Главная Call-центр "Виртуальный пейджер" Пресса о нас Коммунальные службы



 

Пейджинговая связь для специалистов коммунальных служб.


Пейджер для коммунальщика

Разветвленный жилой фонд и сильный износ основных фондов ЖКХ столицы настоятельно требуют совершенствования системы обслуживания населения в жилищно-коммунальной сфере. Для минимизации неизбежных потерь, связанных с различными аварийными ситуациями в ЖКХ, требуется в кратчайшие сроки устранить их последствия, а также организовать систему планово-предупредительных работ, что особенно актуально для Москвы - одного из густонаселеннейших городов в России. И здесь существенную помощь коммунальщикам может оказать хорошо проверенная временем пейджинговая связь. 

   Преимущества пейджера:

1. В отличие от телефонов диспетчерских служб ДЕЗов, РЭУ, которых, как правило, не хватает, пейджер принципиально не может быть занят.  

2. Количество передаваемых сообщений неограниченно. 

3. Возможность дублирования сообщений через заданные интервалы времени. 

4. Хранение в памяти пейджера сообщений, защита от стирания. 

5. Превосходное устройство для уведомления. 

   Немаловажную роль в выборе средств связи играет финансовая сторона дела. Несмотря на рост числа абонентов сотовой связи, стоимость ее услуг в нашей стране остается «дорогим удовольствием». И если индивидуальные владельцы сотовых телефонов сами регулируют свои переговоры, то различным организациям приходится выкладывать «круглые суммы» за служебные сотовые телефоны своих сотрудников. Ожидать существенного снижения тарифов на услуги сотовой связи в ближайшее время не приходится.

   Таким образом для организации оперативного реагирования на различные аварийные ситуации достаточно заключить договор на обслуживание с любой из компаний «Радиоïэйдж», «Мульти-Пейдж», «ВС Телеком», входящих в телекоммуникационный пул, и выдать пейджеры диспетчерам, техникам смотрителям, сантехникам и другим работникам ЖКХ. 

   Сети пейджинговой связи компаний «Радиоïэйдж», «Мульти-Пейдж», «ВС Телеком» организованы по сотовому принципу и используют мощные передатчики, что обеспечивает «живучесть» системы связи и уверенный уровень приема на пейджеры. Поэтому абонентов компаний, в отличие от других операторов, не затронул пожар на Останкинской телевизионной башне.  

   Обеспечение пейджинговой связью специалистов коммунальных служб, позволяет повысить эффективность использования бюджетных средств, выделяемых на содержание жилищно-коммунального хозяйства города. Уже сейчас имеется практика использования в ЖКХ одного абонентского номера для десяти пейджеров, что позволяет коммунальщикам с одной стороны решать свои задачи, а с другой стороны экономить скудные бюджетные средства. Так как, в этом случае, 100 % абонентская плата выплачивается за один пейджер, а за остальные взимается только половина абонентской платы. При ежемесячной оплате абонентская плата за 10 пейджеров составит 1700 рублей.



Главная О компании Call центр Виртуальный пейджер Обращения граждан


Объединенная телекоммуникационная компания.  г. Москва, ул. 8 Марта, д.10, стр. 1.
Торговые марки: "Радиопэйдж", "Мульти-Пейдж", "РП ПЛЮС".