Главная Call-центр "Виртуальный пейджер" Пресса о нас Коммунальные службы



 
Call - Центр
 

Вы столкнулись с проблемой затоваривания складов у дистрибьюторов и снижением объема продаж. Не правда ли, знакомая ситуация?

Вы хотите владеть мощным инструментом, который позволит иметь полную и достоверную информацию о рынках продукции и услуг, успешно продвигать их на рынке, иметь постоянно растущий объем продаж?

Таким инструментом является Сall-center. Саll-центр - это структура, образуемая операторами, оборудованием, обеспечивающим передачу голоса и данных, и программным обеспечением, которое использует информационные ресурсы, хранящиеся в базах данных, обрабатывает и запоминает поступающую информацию. Информация, предоставленная клиентом однажды, сохраняется внутри системы и может быть использована при дальнейших контактах с этим клиентом. Клиенты чувствуют себя менее "изолированными" от компании, чьи продукты или услуги они потребляют, компания становится более "открытой" и привлекательной в глазах существующих и потенциальных клиентов.

Саll-центр нужен любой компании. До 90% всех контактов с клиентами происходят по телефону. Это означает, что ни одна отрасль, ни одно предприятие не могут себе позволить отказаться от прямого диалога с клиентом или заинтересованным лицом. По мнению специалистов маркетинга "Сall-центр не требуется только той компании, которой не нужна прибыль".

Услугами Call-центров пользуются уже более 80% американских компаний, от 85 до 92% европейцев предпочитают покупать товары и услуги по телефону. Сейчас в Америке открыто около 80 тыс. Саll-центров, в странах Евросоюза работает порядка 18 тыс. Саll-центров. В прошлом году в США с помощью Саll-центров было продано товаров и услуг более чем на $622 млрд. Причем этот рынок в течение последних шести лет увеличивается на 10% ежегодно.

Компания может создать свой внутрифирменный Call-центр, а может воспользоваться услугами другой фирмы, которая специализируется на предоставлении подобных услуг - на так называемом аутсорсинге (outsourcing).

Пул телекоммуникационных компаний, который объединяет такие известные торговые марки как "РадиоПэйдж", "Мульти - Пейдж", "ВС Телеком" предлагает заключить договор на предоставление услуг Саll-центра на условиях аутсорсинга. Наш Call-центр завоевал признание среди потребителей услуг связи за счет высокого качества обслуживания и достаточно умеренных цен, поэтому его абонентами являются Мэр Москвы, Губернатор Московской области, префекты ряда административных округов Москвы, некоторые государственные и коммерческие структуры.

При этом от компании не требуется как инвестиционных затрат на помещение, технологическое оборудование, программное обеспечение, подбор и обучение кадров, инфраструктуру, так и текущих затрат, поскольку при сотрудничестве с аутсорсинго-вой компанией сумма текущих расходов определяется объемом задач банка, а не бюджетом подразделения, эксплуатирующего внутрифирменный Call-центр.

Мировая практика свидетельствует о том, что большинство компаний для решения частных задач используют профессиональные аутсорсинговые компании. Ведь в этом случае затраты меньше, а качество выше.

Средства нашего Call-центра могут быть задействованы для телемаркетинга, который позволяет осуществить связь с аудиторией без непосредственного физического контакта. Свою приставку - "теле" - телемаркетинг позаимствовал отнюдь не у телевидения, а у другого привычного и необходимого атрибута нашей жизни - телефона.

Телемаркетинг принято разделять на входящий и исходящий. К первому относятся горячие линии (hot lines), ко второму - анкетирование и продажи товаров по телефону и др.

Наш Саll-центр обеспечит в Ваших интересах:

Централизованная справочно-информационная служба

Ежедневная по 12 часов или круглосуточная

Саll-центр ориентирован на повышение лояльности уже существующих клиентов, их информирование о новых поступлениях, напоминание о просроченных счетах и т.п. Согласно основной формуле маркетинга, привлечение нового клиента обходится в шесть раз дороже, чем удержание уже имеющегося. По телефону линии Саll-центра, ориентированной на информационную и техническую поддержку клиентов, потребитель может получить ответы на все вопросы, касающиеся уже приобретенной продукции, в том числе, консультации по ее применению. Прямое общение с потребителями помогает сохранять продажи продуктов и услуг на достаточно высоком уровне, изменять работу служб сервиса и поддержки (переориентировать их на действительно персональное обслуживание клиента).

Управление рекламациями, позволяет клиенту через Саll-центр быстро установить контакт с предприятием, если клиент недоволен предоставленными услугами или продуктом.

Прием и обработку потока входящих телефонных обращений.Проведение телефонных опросов

Горячие линии - эффективный инструмент для организации обратной связи с широкой аудиторией, подвергаемой информационному (рекламному) воздействию, для поддержки продаж товаров и услуг. Основным преимуществом горячих линий является то, что они помогают налаживать персональный контакт с потребителем. С их помощью корпорация или небольшая фирма может стать для клиента консультантом или даже целой справочной службой. Другая важная цель горячей линии - предоставить потребителям возможность "выпустить пар", высказав свои претензии.

Поддержка рекламных кампаний

С помощью Саll-центра потребитель может получить более подробную информацию об участии в конкурсах, а также оперативно узнать о выигрыше.

Стимулирование продаж

Саll-центр - эффективное средство проведения акций с распродажами и скидками, убеждения осведомленных и готовых к покупке потенциальных клиентов, занятых окончательным выбором торговой марки. Он используется также для поддержки специальных акций по стимулированию сбыта (sales promotion).

Поддержка дистрибьюторов

Саll-центр - важный элемент программы по стимулированию дилеров и дистрибьюторов. На базе нашего Call-центра возможна организация информационно-справочной системы по полному спектру продукции компании и предоставлению информации о местоположении, графике работы и способах контакта с ближайшим дистрибьютором или дилером, у которого можно приобрести нужный товар.

Определение эффективности:

- размещения рекламы

Анализ отчета Саll-центра линии позволяет быстро и точно определить эффективность каждого СМИ, вовлеченного в рекламную кампанию, и оптимизировать распределение рекламного бюджета.

- результативности рекламных обращений

Воспользовавшись материалами Саll-центра, можно легко проследить реакцию целевой аудитории на рекламное воздействие, определить наиболее актуальные для каждой целевой группы населения вопросы и принять соответствующие меры по оп-тимизации рекламных обращений.

- работы структурных подразделений компании

Изучив данные, полученные с помощью Call-центра, легко определить дейст-венность работы того или иного подразделения компании.

Сбор и обработка маркетинговой информации по потребительским качествам продукции и целевым группам потребителей

В ходе обработки входящих телефонных обращений, оператор горячей линии заполняет анкеты с данными, интересующими маркетологов компании-заказчика (целевой отбор аудитории, географическая избирательность, демографическая избирательность, психологическая избирательность и др.).

Формирование (обновление) адресных баз данных

Call-центр предлагает следующие услуги по формированию и обновлению баз данных:

1. Формирование новых баз данных в рамках работы горячей линии. При обработке входящих телефонных обращений каждый оператор вносит данные в компьютерную базу, которая после обработки предоставляется Заказчику

2. Целевое формирование баз данных путем организации потока исходящих звонков. И наиболее распространенный способ - это использование исходящего телемаркетинга для актуализации базы данных перед рассылкой коммерческих предложений. В соответствии с пожеланиями заказчика, на основе базовой справочной информации формируется выборка телефонов организаций с их последующим обзвоном. В ходе телефонных переговоров производится формирование по параметрам заказчика базы данных, которая позволит ему подготавливать продажи и обращаться к потенциальному клиенту со своим бизнес-предложением уже не вслепую. По результатам исходящего телемаркетинга может быть создана и актуальная база данных с персоналиями, ранжированными по степени влияния на возможное сотрудничество.

3. Обновление баз данных, предоставленных заказчиком, путем организации потока исходящих телефонных звонков по предоставленным заказчиком телефонам. По результатам работы формируется уточненная и расширенная база данных.

Организация прямых продаж

Исходящий телемаркетинг все чаще используют и для прямых продаж (товар продается по телефону). К тому же телемаркетинг - отличный инструмент для реализации залежавшихся товаров, При этом компания экономит на аренде торгового помещения, найме большого числа сотрудников и т. д. К тому же потенциальному потребителю могут рассказать о продукции все.

Обзвон торговых партнеров

Операторы Call-центра по заявке заказчиков регулярно обзванивают их торговых партнеров, чтобы проинформировать их об актуальных предложениях или новых продуктах или принять возможные заказы. Возможно, добиться, таким образом, повышения и частоты заказов и оборота.

Проведение социологических опросов

Call-центр позволяет быстро и эффективно провести телефонный опрос. Полученные ответы оператор заносит в электронную базу данных. Представленные в электронном виде и соответствующим образом структурированные данные легко обрабатываются и позволяют оперативно предоставлять Заказчику отчеты в режиме on-line.

· Организация потока исходящих телефонных звонков после рассылки (follow-up телемаркетинг)

Телемаркетинг эффективно сочетается с прямой почтовой рассылкой. Call-центр позволяет, путем организации потока исходящих телефонных звонков адресатам direct-mail, быстро проверить получение посланий и предварительную заинтересованность в предложенном товаре или услуге.

Маркетинговые исследования

Работа с Сall-центром предоставляет вам, кроме всего перечисленного, еще и возможность собрать огромный массив информации о ваших существующих и потенциальных клиентах. И входящий, и исходящий телемаркетинг применяют для проведения маркетинговых исследований. Еще один немаловажный дополнительный результат телемаркетинга - собранная попутно, обобщенная информация, которую можно использовать при разработке маркетинговой стратегии. И, наконец, что действительно делает call-центр маркетинговой лабораторией, - это возможность тестировать различные способы "выхода" на потенциальных покупателей: сравнивать эффективность баз данных, оценивать результативность вариантов презентации ваших услуг по телефону, анализировать различные коммуникативные стратегии. Получив в этой "лаборатории маркетинга" точные данные о реакции рынка на ваши предложения, Вы сможете обоснованно планировать долгосрочную масштабную рекламную кампанию или промоушн-акцию.

Кроме того, мы обеспечиваем:

  • Возможность аренды рабочих мест. Это полезно, когда компания продает технически сложные товары. Тогда роль операторов выполняют специалисты фирмы, работающие непосредственно в call-центре.
  • Предоставление Заказчику отчёта и подробной статистики работы с установленной периодичностью.
  • Участие в составлении сценария телефонного разговора с привлечением профессионалов по маркетингу и психологов фирмы-заказчика.
  • За дополнительную плату возможна переадресация вызовов на внешние телефонные номера, предоставление номера бесплатного вызова из регионов России (услуга 8-800), работа с базой данных Заказчика через выделенный канал и другие услуги.

Мы прекрасно сознаем, что наши заказчики доверяют Сall-центру самое ценное, что у него есть, - своих клиентов и репутацию фирм. Поэтому мы уделяем большое внимание тренингу операторов и регулярному контролю за их работой со стороны супервайзеров.
Операторы нашего Сall-центра обеспечат исключительно внимательное, персонифицированное отношение к каждому абоненту, быстро и конкретно ответят на любой вопрос, окажут оперативную и всестороннюю помощь и даже превратят звонок от растерянного, расстроенного или рассерженного клиента в богатый поток впечатлений, информации и идей, и может быть в источник дополнительных продаж.

Конечно, у Вас могут быть опасения, удерживающие Вас от того, чтобы заключать долгосрочный контракт с call-центром и сразу же давать его номер телефона во всех рекламных материалах вашего бренда, особенно если он уже имеет широкую дистрибуцию. В таком случае есть простой выход: опробовать схему работы с нашим Сall-центром и узнать реакцию ваших потребителей, осуществив пилотный проект.

Пул компаний предлагает воспользоваться услугами Call центра с ежемесячной абонентской платой от 450 долларов США в месяц (в зависимости от про-должительности рабочего дня и сложности решаемых задач).

В эту сумму входит:

  • Базовый трафик
  • обработка звонков операторами Сall-центра с 9 до 18 часов (возможен любой другой удобный клиентам режим работы),
  • ежемесячное предоставление отчёта о проделанной работе.

Дополнительный трафик оплачивается, в зависимости от сложности решаемых задач, из расчёта от 0,20 $ в мин.

Все цены указаны с учетом НДС.

Мы уверены,что Ваш запрос уникален, поэтому свяжитесь с нами и Мы готовы разработатьдля Вас индивидуальную программу, позволяющую наиболее оптимально и с наименьшими затратами решить поставленные задачи и учитывающую все особенности Вашего бизнеса. Мы гарантируем Вам деловой подход, высокую эффективность и профессионализм.


Главная О компании Call центр Виртуальный пейджер Обращения граждан


Объединенная телекоммуникационная компания.  г. Москва, ул. 8 Марта, д.10, стр. 1.
Торговые марки: "Радиопэйдж", "Мульти-Пейдж", "РП ПЛЮС".